BugfixedHL (BHL) – улучшенная open source игровая библиотека (dll), разработку которой в 2012 г. стартовал Lev и продолжил tmp64. Преимущества помимо фиксов моря различных багов:
переход на VGUI2: интерфейс в стиле Source и плавное исчезновение чата;
автоматический распрыг, он же bunny hop (bhop): вместо спама прыжками клиент отправляет команду точно в момент касания земли + в воде лучше выполняет. требуется поддержка со стороны сервера
команда на длинный прыжок +ljump;
возможность форсировать определённые модели отдельных игроков, врагов и тиммейтов;
моментальное копирование чата в консоль с подсветкой;
decent jump вместо обычного прыжка;
спидометр (скорость у игрока, стоящего на движущейся платформе, и у спектатора не отображается: она не передаётся сервером клиенту);
большая часть настроек вынесена в отдельное меню Advanced Options;
хорошо различимый настраиваемый прицел, кастомный crosshairs.spr более не требуется;
прямой захват перемещений мыши с помощью DirectInput (аналог m_rawinput на Steam, но в BHL появился раньше);
автообновление;
улучшенная таблица игроков и чат: отображается SteamID и эффективность;
кастомизация HUD'а: таймер карты, настройка цвета и прозрачности элементов, иконка оружия (особенно актуальна в режиме r_drawviewmodel 0);
UTF-8 в HUD'е: кириллица в цветном тексте в любом месте экрана;
цветные ники и чат (9 цветов, поддержка с помощью тэгов ^1 – ^9);
цветные менюшки у плагинов, как в CS 1.6;
скриншоты в JPEG + кастомизация имени файла по шаблону;
автостарт записи демок с автоудалением старых;
история чата всегда доступна и запись чата в файл;
запись лога игры в файл;
HTML-код в MOTD: страница при входе на сервер может содержать изображения и кликабельные ссылки;
чёрный/белый списки серверных команд с поддержкой регулярных выражений (aka протектор); уже заблокированные перечислены по команде cl_protect_help, свои команды можно добавлять с помощью cl_protect_allow в белый список, cl_protect_block – в чёрный и для запрета запроса кваров сервером служит команда cl_protect_block_cvar;
игра не использует первое ядро процессора, если есть другие.
Все команды и квары тут (пока что только English). Новые настройки хранятся в отдельном файле bugfixedhl.cfg в папке игры (valve).
(вам нужен файл BugfixedHL-X.Y.Z-client.zip в блоке Assets)
Установка на Steam-клиент: папку valve_addon из архива положите рядом с папкой valve и в настройках игры на вкладке Video включите Allow custom addon content. Видеоинструкция:
Установка на пиратку: содержимое папки valve_addon скопируйте в папку valve с заменой файлов.
Внимание! BHL не работает с клиентом NGHL и других сборках на 47-м протоколе, в сборках с лаунчерами (они запускаются с файла, отличного от hl.exe) и протекторами!